В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

технологии

Такие суда, на подводных крыльях, типа «Комета» возобновляют производство в России, кроме того РФ даже готова к поставкам за рубеж.

«Судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов на подводных крыльях «Комета 120М».

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

В настоящее время ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, в котором отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов на подводных крыльях СПК «Комета 120М».

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

Первые попытки создать судно на подводных крыльях были предприняты в СССР 1948 году, когда ЦКБ им. Р.Е. Алексеева предложило заводу «Красное Сормово» проект скоростного разъездного катера на подводных крыльях со скоростью хода более 80 км/ч, однако гражданское использование катеров на подводных крыльях было запрещено по причине секретности.

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

Теплоход на подводных крыльях Комета.

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева впервые за последние 30 лет планирует в ближайшее время спустить на воду новое судно «Комета 120М».

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

15 августа 2017 года судно на подводных крыльях «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

После спуска на воду, Комета будет отправлена для проведения отделочных работ и ходовых испытаний на Черное море. В сезон 2018 года планируется начать эксплуатацию СПК «Комета 120М» на маршрутах Черноморского бассейна.

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях

Прежде чем перевести «Комету», были завершены работы по установке валопроводов и механизмов, были установлены главные и вспомогательные двигатели, завершены работы по установке насыщения, изоляции и монтажу систем.

В ближайшее время предстоит выполнить центровку и окончательную установку двигателей. Затем специалисты приступят к электромонтажным работам, произведут окраску корпуса судна.

Началось строительство судна на подводных крыльях «Валдай 45Р»

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях Валдай 45Р

В Нижнем Новгороде на собственном производстве ОАО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» начато строительство судна на подводных крыльях «Валдай 45Р».

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях Валдай 45Р

Судно предназначено для перевозок пассажиров в светлое время суток в креслах авиационного типа. «Валдай 45Р» сможет принять на борт до 45 человек.

В России возобновляют производство судов на подводных крыльях Валдай 45Р

Основные характеристики: полное водоизмещение – 21,4 т; габаритная осадка на плаву –1,1 м; скорость – 65 км/ч. Дальность хода (в полном водоизмещении по запасам топлива) – 400 км. Экипаж – 2 человека. Новое судно сможет вместить до 45 пассажиров.

источник: fishki.net

LunaLife