Перестрелки с замедлением времени, погони и по-настоящему живой город.
Совсем недавно, а именно вечером 27 августа миру был представлен игровой процесс Cyberpunk 2077, новой ролевой игры от создателей «Ведьмака». Вместо того, чтобы устроить большую презентацию на Gamescom, CD Projekt RED решила ограничиться трансляцией в Twitch — разработчики объясняют, что только сейчас «почувствовали достаточную уверенность», пишет Games.mail. Рассказываем, как это было.
# Редактор персонажа
Началась запись с редактора персонажа. Игроку разрешают выбрать пол персонажа и настроить его личность с помощью десятков различных опций. Часть из них определяет биографию героя — это повлияет на развитие сюжета и откроет или закроет доступ к тем или иным квестам. Следующий важный момент — в игре не будет заранее предустановленных классов. Прокачка героя будет осуществляться по ходу всей истории, а его класс будет соответствовать стилю каждого геймера.
# Первый бой
В нашем случае главную героиню зовут V. Она отправляется на задание по поиску и спасению девушки, вместе с ней на миссию выходит Джеки — один из ключевых персонажей сюжета.
Первого же противника V убивает исподтишка, а в следующей комнате уже начнется открытая перестрелка. Во время стрельбы от колонн отваливаются куски арматуры, некоторые укрытия и целые стены можно простреливать. Перед началом пальбы героиня сделает себе инъекцию, которая добавит в ее арсенал возможность замедлять время. Действует это всего минуту.
После перестрелки V и Джеки находят нужную девушку, лежащую в ванне со льдом. Герои отдают девушку спасателям, после чего возвращаются домой.
# Демонстрация города и социальных элементов
Cyberpunk 2077 старается быть «взрослой» игрой и показывать жизнь со всей грязью, которая в ней есть. Каждое действие игрока будет влиять на сюжет.
Местом действия игры будет вымышленный город Найт-Сити, находящийся в Калифорнии. Как уже ранее сообщалось, Найт-Сити разделен на восемь районов. Диктор обещает бесшовный открытый мир и отсутствие экранов загрузки.
V находится в своей квартире и получает сообщение от Джеки. Напарник сообщает, что у него есть для нее крупное дело и приглашает на встречу. Перед выходом из дома V открывает окно и показывает нам город, а после этого берет пистолет и одевается.
В арсенале V есть слоты под мечи и более крупное оружие, но поскольку демо записано в начале игры — они пусты. Судя по всему, снаряжение будет храниться прямо этой в квартире и его необязательно таскать с собой на каждое задание. Также у V есть гардероб, из которого она достает свою куртку. Диктор при этом сообщает, что от одежды напрямую зависит, как к персонажу будут относиться в том или ином районе. Куртка увеличивает уровень «Уличного уважения» на 5%. Это — своего рода репутация, которую персонаж получает за выполнение побочных заданий.
Рядом с домом V находится торговец оружием Уилсон, которого героиня находит, загрузив координаты из ближайшего рекламного щита. В ассортименте Уилсона — два вида пистолетов, автоматов и дробовиков. V покупает себе баночку энергетика, который, судя по описанию, увеличивает скорость регенерации здоровья на короткое время.
После этого V вышла на улицу и поговорила с Джеки. Джеки вышел на связь с одним из боссов преступного мира Дексом, который предложил работу — найти банду головорезов и выкрасть у них боевого дрона. После разговора с Дексом V выходит на улицу и созванивается с агентом — женщиной, которая тоже заинтересована в получении этого дрона. V предлагает даме встретиться и получает метку на карте — трущобы в соседнем районе.
# Аугментация
Перед выходом на задание V решает посетить своего хорошего инженера — Виктора. Здесь CD Projekt RED показывает процесс прокачки персонажа и покупки новых апгрейдов. Героиня устанавливает себе новый глаз со встроенным зумом и сканером, который может считывать информацию о противниках. Еще V устанавливает себе апгрейд для кисти руки, который добавляет в игровой интерфейс информацию о запасе патронов и увеличивает урон от оружия.
# Передвижение по городу и погоня
V и Джеки садятся в машину и едут на место встречи. Вести автомобиль можно как от первого, так и от третьего лица. На полпути к цели на героев нападает банда головорезов, у которых они вызволяли девушку в начале демки. V высовывается из машины и открывает стрельбу, а Джеки берет управление на себя. Диктор отмечает, что Найт-Сити никогда не спит, и подобная стычка — лишь одна из случайностей, которая может произойти по ходу приключения.
Добравшись до места, V договаривается с агентом о сделке. Договориться не получилось, и на игрока наставляют пистолет. В этой ситуации вам предлагают несколько действий, одно из которых — выхватить оружие. После перепалки агент дает героине деньги, на которые она купит дрона и отдаст ей. После этого V и Джеки отправляются в место, в котором обосновалась банда.
# Второй бой
В этот раз героиня решила действовать более дипломатично — выкупить у бандитов дрона и спокойно уйти. Увы, все идет не по плану. Карточка с деньгами, которую дала агент, оказалась заражена вирусом, поднявшим тревогу в логове банды.
Перед началом неразберихи бандит показывает бота в действии. Он похож на паука и умеет ползать по отвесным стенам и потолкам, а управляется с помощью особого чипа. После первой перестрелки V снимает с бандита чип и вставляет себе, получая контроль над дроном.
Во время перестрелок диктор отмечает, что специально для демонстрации V выдали несколько навыков, которые открываются на высоких уровнях. Для начала — возможность поражать противников с помощью рикошетящих пуль. Далее героиня находит несколько новых интересных видов оружия: дробовик, который может стрелять сквозь стены, автомат, пули которого сами летят в противников, и мощную винтовку с большой убойной силой.
Под конец демонстрации V «взламывает» импланты одного из противников и получает доступ к его памяти. Это дает ей возможность подключаться к его напарникам и отключать их оружие. В следующей сцене V отращивает себе лезвия из рук, с помощью которых лазает по стенам и отрубает головы сразу двум противникам. Одновременно с этим V учится делать двойные прыжки и резкие рывки в стороны.
Заканчивается демонстрация битвой с боссом. После его убийства диктор объясняет зрителям основную мысль Cyberpunk 2077 — полную свободу действий. События могли разворачиваться совершенно по-другому, если бы V не созвонилась с агентом, или если бы решила сразу атаковать противников без предварительных переговоров.
Если CD Projekt RED ни в чем не соврала, и итоговая игра будет именно такой — с бесшовным открытым миром, продуманным сценарием и динамичной боевой системой — Cyberpunk 2077 будет обязательна для ознакомления даже тем людям, которые в игры не играют в принципе. Просто чтобы знали, какими они могут быть.