Некоторым художникам удаётся создавать увлекательные произведения при помощи простейших символов или образов. Одним из таких художников является графический дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar), который использует концепцию негативного пространства в визуальной коммуникации самым оригинальным образом.
Негативное пространство, или проще говоря пространство, которое окружает основной объект в произведении, формирует художественные формы. В иллюстрациях Номы Бар негативное пространство является ключевым элементом художественной композиции – каждая из работ художника носит скрытый смысл.
Работы Номы Бар публиковались множество раз в популярных изданиях, появлялись в рекламных кампаниях Google, Sony и Nike, а также использовались на более чем 60 обложках журналов.
#1 «Похмелье»
#2 «Израиль / Палестина»
#3 «Боб Марли»
#4 «Глобальное потепление»
#5 «Российские теннисисты»
#6 «Коллекционер современного искусства»
#7 «Современные технологии»
#8 «Тарантино»
#9 «Африка»
#10 «Лошадиная сила»
#11 «Дэвид Боуи»
#12 «Мир сегодня»
#13 «Что было первым?»
#14 «Леон»
источник: zagge.ru