Некоторым художникам удаётся создавать увлекательные произведения при помощи простейших символов или образов. Одним из таких художников является графический дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar), который использует концепцию негативного пространства в визуальной коммуникации самым оригинальным образом.

Негативное пространство, или проще говоря пространство, которое окружает основной объект в произведении, формирует художественные формы. В иллюстрациях Номы Бар негативное пространство является ключевым элементом художественной композиции – каждая из работ художника носит скрытый смысл.
Работы Номы Бар публиковались множество раз в популярных изданиях, появлялись в рекламных кампаниях Google, Sony и Nike, а также использовались на более чем 60 обложках журналов.
#1 «Похмелье»

#2 «Израиль / Палестина»

#3 «Боб Марли»

#4 «Глобальное потепление»

#5 «Российские теннисисты»

#6 «Коллекционер современного искусства»

#7 «Современные технологии»

#8 «Тарантино»

#9 «Африка»

#10 «Лошадиная сила»

#11 «Дэвид Боуи»

#12 «Мир сегодня»

#13 «Что было первым?»

#14 «Леон»

источник: zagge.ru