DS Automobiles бренд из Франции, в составе группы Stellantis, представил прототип электрокара E-Tense Performance. По-факту авто — современная интерпретация уже известного концепта DS E-Tense, созданного в 2016 году. Но, в отличие от своего предшественника, новинка получила продвинутую силовую установку и более футуристичный облик.
Дизайн
Суперкар E-Tense Performance представляет собой купе, в основе которого лежит углепластиковый монокок. От концепта шестилетней давности он унаследовал почти все кузовные панели.
Передняя часть кузова была глубоко переосмыслена. В частности, автомобиль получил новые ходовые огни с 800 светодиодами внутри, а на месте радиаторной решетки появился голографический экран в стиле концептуального кросс-купе DS Aero Lounge.
Как устроен электрокар
Еще больше изменений пережила техническая «начинка» DS E-Tense. Если раньше купе оснащалось только одним 300-киловаттным мотором на задней оси, то его преемник получил уже два двигателя и, соответственно, полный привод.
Совокупная мощность электрических агрегатов составляет 600 киловатт или 815 лошадиных сил (250 киловатт спереди и 350 — сзади). Крутящий момент достигает 8000 Нм. А время разгона с нуля до сотни стало занимать всего две секунды вместо прежних 4,5 секунды.
О батареи, питающей моторы, пока не так много информации. Известно лишь, что она имеет продвинутую систему охлаждения и карбон-алюминиевый корпус.
Производитель отмечает, что E-Tense Performance будет использовать исключительно рекуперативное торможение. Впрочем, обычные дисковые тормоза на 21-дюймовых «аэродинамических» колесах тоже есть — как минимум, из соображений безопасности.
Салон электрического купе пока не показывают. Говорится лишь, что автомобиль получил ковшеобразные сиденья и руль от болида Formula E.
В остальном интерьер «заточен» под сбор информации во время испытаний, которые планируется начать уже в этом месяце. К слову, для тех же целей инженеры установили пару камер вместо головных фар.
В обозримом будущем
Отмечается, что тестировать электрокар будут два чемпиона Formula E — Жан-Эрик Вернь и Антониу Феликс да Кошта. А после испытаний на гоночных треках и обычных дорогах компания уточнит реальные показатели производительности суперкара.
источник: Carakoom