Как и свои немецкие сородичи вроде моделей Mercedes-AMG E63 и BMW M5, Audi RS6 заслуженно занимает место в нише именно спортивных автомобилей, давая фору многим моделям, специально созданным для гоночного трека.
Многие автолюбители находят лишь одну проблему: концерн Audi, в отличие от своих конкурентов, предлагает свою спортивную модель лишь в варианте Avant. Многих при выборе авто смущает именно этот пункт, ведь RS6 Avant – единственный универсал из списка.
![Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan 18 Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2018/01/tuning_audi_rs6avant_1.jpg)
Впрочем, оригинальный выход из ситуации нашел владелец Audi из Варшавы, превратив свой S6 Sedan в RS6. Как заявляет сам хозяин, операция оказалась довольно дорогостоящей, но теперь у него есть единственный в своем роде автомобиль, который так и не вышел на свет в качестве модельного ряда Audi.
![Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan 19 Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2018/01/tuning_audi_rs6avant_2.jpg)
По информации ресурса Auditography, автомобилю были пересажены внутренности Audi RS6 Performance, в то время как дизайн оболочки от S6 Sedan был несколько модифицирован (владелец заказал новые обвесы, окраску, диски и т.п.).
![Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan 20 Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2018/01/tuning_audi_rs6avant_3.jpg)
На этом хозяин авто не остановился, улучшив производительность 4,0-литрового V8 со стандартных 450 до 600 «лошадок». Это позволило Audi разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 1 секунду быстрее, чем у модели S6 и на 0,3 сек быстрее, чем у RS6 Avant.
![Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan 33 Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2018/01/tuning_audi_rs6avant_16.jpg)