info@lunalife.ru

Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест

Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км/ч.

lada vesta sw cross лада веста SW cross — боковой краш-тест side crash test

Нас пригласили на удар в Тольятти, когда универсал заканчивал цикл из 12 испытаний на пассивную безопасность. Веста SW отличается от седана массой и клиренсом, поэтому она заново проходила всю программу краш-тестов. Боковым ударом АвтоВАЗ испытывал самую дорогую версию с четырьмя подушками безопасности. В ее левый борт на скорости 50 км/ч влетел 950-килограммовый таран со сминаемым барьером-наконечником.
 

Испытание Веста вроде бы пережила неплохо: немалую часть энергии поглотил порог, боковая подушка раскрылась как надо, а стекло задней двери даже не треснуло. Вазовский протокол говорит, что датчики манекена не зафиксировали опасных нагрузок, критерий травмирования головы (HIC) — 21,8 — в 46 раз ниже критического порога.
 

Все показатели для грудной клетки, брюшной полости и таза тоже с запасом укладываются в принятые в России нормативные значения. Веста — образцово защищает водителя? Мы посмотрели на удар, который провел АвтоВАЗ, сравнили его с аналогичными боковыми краш-тестами, которые проводит EuroNCAP и рассказываем о разнице подходов к безопасности в нашей стране и в Европе.
 

Все подробности — в видеоролике ниже.
 

источник: autoreview.ru