Лифтбек Kia Stinger: комплектации и цены в России

авто
Лифтбек Kia Stinger

Стали известны российские цены на все версии лифтбека Kia Stinger, производство которого в Калининграде началось почти месяц назад. Главный сюрприз — пятидверка успела подешеветь на сто тысяч рублей еще до старта продаж! Теперь за начальную версию просят не два миллиона, а 1 млн 900 тысяч рублей.

Лифтбек Kia Stinger

Правда, и сама «база» оказалась немного проще: это машина с дефорсированным до 197 л.с. турбомотором 2.0 T-GDI, хотя в раннем Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) такой версии не было. Однако в остальном обещания оправдались: лифтбек с более мощной версией этого двигателя (247 л.с.) стоит минимум два миллиона рублей.
 
Любопытно, что паспортные данные всех версий с мотором 2.0 T-GDI предполагают разгон до «сотни» за шесть секунд — вне зависимости от степени форсировки и типа привода (задний или полный). Все машины для России имеют восьмиступенчатый «автомат», а у заднеприводных версий есть самоблокирующийся дифференциал.

Лифтбек Kia Stinger

Начальная комплектация Comfort включает семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обивку кресел кожзамом, мультимедиасистему с семидюймовым тачскрином и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, камеру заднего вида, задний парктроник, систему бесключевого доступа, датчики дождя и света.
 

Для сравнения: лифтбек BMW 420i Gran Coupe с двухлитровой турбочетверкой (184 л.с.), задним приводом и куда более скромным оснащением стоит минимум 2 млн 480 тысяч рублей.

Лифтбек Kia Stinger

Stinger в комплектации Luxe вдобавок имеет светодиодные фары, обивку сидений натуральной кожей и беспроводной зарядник для телефона. Prestige — это подогрев задних кресел, система контроля слепых зон, вентиляция передних сидений, электропривод пятой двери и передний парктроник.
 

А GT Line может похвастать 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых, панорамной крышей, аудиосистемой Harman Kardon, электроприводом рулевой колонки, камерами кругового обзора и «спортивным» декором.

Лифтбек Kia Stinger

Наконец, топ-версия Stinger GT с битурбошестеркой 3.3 T-GDI (370 л.с.) может похвастать адаптивными светодиодными фарами, оригинальным рулем со скошенным ободом, высококачественной кожей отделки и пневоморегулировкой боковой и поясничной поддержки сидений.
 

Бонусы по части техники — электронноуправляемая адаптивная подвеска, тормоза Brembo с увеличенными дисками, launch control, ассистенты контроля рядности и адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения.
 

В салонах дилеров российские Стингеры ожидаются не позже начала марта.
 

источник: autoreview.ru

LunaLife