Рестайлинговые двухдверки S-класса дебютировали еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте. От дореформенных машин они отличаются слегка подретушированной внешностью, задними фонарями на органических светодиодах (OLED), новым рулем с сенсорными панелями на спицах и пересмотренной гаммой силовых агрегатов. Заказать такие автомобили теперь можно и в России. Правда, пока обнародован только прайс-лист на купе, поставки которых начнутся к концу зимы. Кабриолеты прибудут к нам позже.
На выбор — четыре модификации. На смену базовому S 400 пришел Mercedes S 450: битурбомотор V6 3.0 остался прежним, но его мощность увеличена с 333 до 367 л.с. Вместо «пятисотого» с мотором V8 4.7 (455 л.с.) теперь предложен Mercedes S 560 с двигателем V8 4.0 мощностью 469 л.с. Обе версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и постоянным полным приводом.
Под капотом купе Mercedes-AMG S 63 теперь тоже битурбомотор V8 4.0, но форсированный до 612 л.с., тогда как прежний двигатель V8 5.5 выдавал 585 сил. Новая трансмиссия — это девятиступенчатый планетарный «автомат» с многодисковым сцеплением, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси.
Наконец, версия AMG S 65 технически не изменилась: мотор V12 6.0 (630 л.с.) работает в тандеме со старым «автоматом» 7G-Tronic и задним приводом. Зато все обновленные AMG-версии теперь имеют новую решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Цены на «гражданские» купе выросли на 550—900 тысяч рублей, а «заряженные» версии AMG подорожали в среднем на миллион. Но конкурентов у такого Мерседеса все равно практически нет. Ведь Bentley Continental GT прежнего поколения стоит как минимум 12,7 млн (новая модель доберется до дилеров только к лету), а Rolls-Royce Wraith и вовсе оценивается не менее чем в 21 млн рублей. Спрос на купе S-класса невелик, однако стабилен: за первые восемь месяцев этого года в России продано 259 машин — в пять раз меньше, чем родственных седанов.
источник: autoreview.ru