В развитом мире свое благосостояние не принято выставлять напоказ. Другое дело страны Африки, Ближнего Востока или России: здесь каждый должен видеть, что ты добился успеха. Естественно, чтобы все видели успешность, и автомобиль должен быть соответствующим.
Этим людям мало Mercedes-Benz S-класса или «семерки» BMW, на таких автомобилях ездят их подчиненные. А сами они передвигаются за зашторенными окнами лимузинов совсем других марок, таких как Rolls-Royce или Bentley.
Причем никакие экономические потрясения не способны повлиять на траты: даже в разгар кризиса продажи автомобилей люксовых брендов у нас в стране только росли. Помимо двух марок, стоящих на вершине горы под названием «Потребление», выбирают и машины попроще.
Правда, чаще всего с переделками в различных ателье, так что стоят они порой дороже и Rolls-Royce, и Bentley.
#1 Rolls-Royce Phantom VIII
Король мира роскоши: Rolls-Royce Phantom VIII. Царь автомобильного мира, консервативный и величественный. Ценника у него нет, ведь каждый экземпляр создается с учетом всех капризов клиента.
#2 Bentley Mulsanne
Данный автомобиль позиционируется в качестве прямого конкурента Rolls-Royce Phantom. Но дизайн тут, скажем так, посмелее.
Машина выпускается в обычном варианте и удлиненном. Обойдется Bentley Mulsanne минимум в 21,4 миллиона рублей.
Эксклюзивная версия Bentley Mulsanne Gran Limousine by Mulliner со вставкой в кузове и отделкой придворного ателье Mulliner.
Стоимость Bentley Mulsanne Gran Limousine by Mulliner не известна, но по слухам заказать такой лимузин можно, имея около 40 миллионов рублей.
Пассажирский отсек в Bentley Mulsanne Gran Limousine by Mulliner решен также как в Пульмане: четыре кресла, расположенные лицом друг к другу.
#3 Aston Martin Lagonda Taraf
Арабские шейхи очень любят Aston Martin. А еще они любят комфорт и роскошь. Специально для ближневосточного рынка было выпущено Lagonda Taraf.
Название Lagonda Taraf отправляет нас к классической модели компании из 70-х годов прошлого столетия.
Компания выпустила всего 200 экземпляров Lagonda Taraf, каждый ценой в 1 миллион долларов.
Желающие купить Лагонду Тараф должны договариваться с шейхами, которые раскупили весь тираж. Вряд ли кто-то из них будет готов расстаться со своей машиной за цену, которую седан стоил при покупке.
#4 Porsche Panamera Executive
Porsche Panamera Executive на фоне Rolls-Royce и Bentley является массовым продуктом. Внешне сложно отличить удлиненную версию от обычной Панамеры…
В России цены на гибридную (680 л.с.) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid начинаются с 13.495.000 руб. Но это за базовый вариант. Если «добить» машину опциями, цена легко увеличивается в полтора-два раза.
Пространства для ног на втором рядом в Porsche Panamera Executive достаточно, а к услугам пассажиров все прелести представительского седана.
#5 Mercedes-Benz S600 Pullman Guard
Этот лимузин, столь любимый первыми лицами России. Впрочем, в этом поколении машина вряд ли доберется до их гаражей…
…ведь на смену Пульманам приходит «Кортеж». У Мерседеса в этом исполнении заводское бронирование высшего класса, каждая машина собирается под конкретного клиента.
Цена Mercedes-Benz S600 Pullman Guard не объявляется, но по неофициальным данным бронированный седан стоит в районе одного миллиона долларов.
Говорят, что просто так заказать бронированный Пульман нельзя: в Mercedes-Benz дорожат репутацией и проверяют биографию каждого покупателя такой машины.
#6 Range Rover SV Autobiography LWB
Британцы решили сделать внедорожную альтернативу представительским седанам…
…и растянули обычный Range Rover.
В России топовая версия SV Autobiography обойдется в 12 250 000 рублей.
источник: zr.ru