Сделано в СССР: 10 «рычащих» 8-цилиндровых автомобилей

авто

Были ли в Советском Союзе легковые автомобили с 8-цилиндровым двигателем? Это хороший вопрос, и ответ на него однозначный – да, были. Более того, таких автомобилей было достаточно много, и именно о них сейчас и пойдет речь.

В нашем обзоре — ярчайшие представители советского конструкторского творчества с двигателем V8.

#1 ЗИЛ-111

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-111

В свое время этот красавец пришел на смену устаревшей 110-ой модели. Машина получила двигатель с объемом 6 литров, который был способен выдать 200 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента. Позже на базе этого седана был разработан представительский кабриолет ЗИЛ-111В.

#2 ЗИЛ-114

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-114

Новый седан и новый мотор. В «114» был двигатель объемом 7 литров, дающий мощность в 300 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 559 Нм. На машину устанавливали автоматическую трансмиссию. Данный ЗИЛ получил несколько специальных модификаций, в том числе под медицинскую машину.

#3 ЗИЛ-117

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-117

В свое время эта машина использовалась для парадов на Красной площади. Ее также ограниченным тиражом заказали специальные службы Советского Союза. Работал автомобиль на доработанном 7-литровом двигателе.

#4 ЗИЛ-4104

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-4104

Мощный и стильный советский лимузин, который использовал 7.7-литровый двигатель. Мощность агрегата составляла 315 лошадиных сил с 608 Нм крутящего момента. Использовался лимузин несколькими правительственными ведомствами. Была также специальная версия для проведения парадов.

#5 ЗИЛ-41045

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-41045

Данная модель была, по сути косметическим обновлением 4104-го. Машина не претерпела значительных изменений в технической части, зато получила хромированные элементы во внешнем дизайне.

#6 ЗИЛ-41047

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-41047

Еще одна поздняя модель правительственного автомобиля. К слову, эта машина выпускалась вплоть до 2002 года. Производится она и сейчас, правда штучно и только по специальным заказам.

#7 ЗИЛ-4102

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-4102

В отличие от большинства перечисленных в этом списке машин ЗИЛ, 4102-ой так и не стал серийной моделью. При том, что машина выглядела несколько скромнее своих предшественников, она почти всухую обыгрывала их по уровню оснащения. Под капотом был установлен 7.7-литровый 315-сильный двигатель.

#8 ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ»

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-118 юность

«Юность» – это не легкой автомобиль, а микроавтобус, тем не менее, данный ЗИЛ заслуживает внимания. Пускай и благодаря одной лишь своей необычной внешности.

#9 ЗИЛ-112С

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ЗИЛ-112С

Да, это ЗИЛ. Настоящий советский спортивный автомобиль со стильным аэродинамическим дизайном. В свое время этот родстер получил уникальный стеклопластиковый кузов. Работала машина на 6-литровом V8 двигателе мощностью 240 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгонялось за 5 секунд, а его максимальная скорость достигала 270 км/ч.

#10 ГАЗ-13

Сделано в СССР 8-цилиндровые автомобили ГАЗ-13

Наконец, стоит вспомнить про ГАЗ-13, который ездил на 5.5-литровом двигателе мощностью 195 лошадиных сил и крутящим моментом 412 Нм.

источник: novate.ru

LunaLife