Недавно концерн Mercedes улучшил свой топовую линейку Maybach S-Class, водрузив на место старого двигателя новый 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом (точно такой же, как у модели AMG S65).
Впрочем, даже новая, модифицированная линейка Maybach S650 показалась сотрудникам мастерской Brabus недостаточно мощной, и они увеличили производительность V-образного двигателя AMG до запредельных значений.
Дабы осуществить задуманное, немецкие мастера модифицировали некоторые части двигателя, увеличив объём движка с 6,0 до 6,3 литра. Работники Brabus заменили стоковые турбонагнетатели, поршни, шатуны и установили новый коленчатый вал. Собрав все эти кастомные части в одном автомобиле, мастера Brabus подняли мощность Maybach S650 до 888 л.с.
Разгон от нуля до сотни теперь занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость повышена до 350 км/ч. Эти показатели впечатляют еще больше, если учесть, что автомобиль весит немногим меньше 3-х тонн. Другие, более скромные апгрейды коснулись дизайна Maybach, как изнутри, так и снаружи.
По традиции, всем клиентам Brabus предлагают широкий выбор из кастомных салонов и фирменный аэродинамический комплект обвесов с новыми дисками.