Недавно концерн Mercedes улучшил свой топовую линейку Maybach S-Class, водрузив на место старого двигателя новый 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом (точно такой же, как у модели AMG S65).
Впрочем, даже новая, модифицированная линейка Maybach S650 показалась сотрудникам мастерской Brabus недостаточно мощной, и они увеличили производительность V-образного двигателя AMG до запредельных значений.
![Brabus Maybach S650: версия 888-сил 17 Brabus Maybach S650: 888-сил](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2017/11/brabus_maybach_s650_1.jpg)
Дабы осуществить задуманное, немецкие мастера модифицировали некоторые части двигателя, увеличив объём движка с 6,0 до 6,3 литра. Работники Brabus заменили стоковые турбонагнетатели, поршни, шатуны и установили новый коленчатый вал. Собрав все эти кастомные части в одном автомобиле, мастера Brabus подняли мощность Maybach S650 до 888 л.с.
![Brabus Maybach S650: версия 888-сил 18 Brabus Maybach S650: 888-сил](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2017/11/brabus_maybach_s650_2.jpg)
Разгон от нуля до сотни теперь занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость повышена до 350 км/ч. Эти показатели впечатляют еще больше, если учесть, что автомобиль весит немногим меньше 3-х тонн. Другие, более скромные апгрейды коснулись дизайна Maybach, как изнутри, так и снаружи.
![Brabus Maybach S650: версия 888-сил 19 Brabus Maybach S650: 888-сил](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2017/11/brabus_maybach_s650_3.jpg)
По традиции, всем клиентам Brabus предлагают широкий выбор из кастомных салонов и фирменный аэродинамический комплект обвесов с новыми дисками.
![Brabus Maybach S650: версия 888-сил 31 Brabus Maybach S650: 888-сил](https://lunalife.ru/wp-content/uploads/2017/11/brabus_maybach_s650_15.jpg)